CALL-ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ЖКХ
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг(далее - Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса предоставлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:
- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00(звонок по Красноярскому краю бесплатный);
-через online-консультант и в рублике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.