1. Не следует отвечать на звонки и СМС - сообщения с неизвестных номеров;
2. Не диктовать пароли из СМС-сообщений;
3. Не переходить по подозрительным и незнакомым ссылкам, а также ссылкам из спам-писем и СМС-сообщений;
4. При заказе товаров через «Интернет» проверить информацию о продавце: как давно зарегистрирован сайт, есть ли юридический адрес, телефоны и т.п. Важно убедиться в надежности продавца;
5. Не устанавливать сомнительные приложения и программы. Использовать антивирусные программы;
6. Выбирать надежные пароли и никому их не сообщать;
7. Важно перепроверять информацию, которая Вам поступает! Например, смс-сообщение об ошибочном переводе Вам денежных средств или звонок о том, что Ваш родственник или знакомый попал в беду, из службы безопасности банка о том, что денежные средства на Вашем счете списаны и др.
Помните, что мошенники всегда стараются под различными предлогами узнать конфиденциальную информацию о ваших банковских реквизитах, а также используют Ваше эмоциональное состояние путем нагнетания ситуация, высказывания угроз, ведь основная цель - это не дать жертве возможность перепроверить информацию и оценить обстановку.
Противостоять мошенникам возможно лишь проявив повышенную внимательность, здравомыслие и бдительность!
В случае если Вы стали жертвой мошенников необходимо:
- немедленно обратиться в банк и заблокировать банковскую карту;
- обратиться в правоохранительные органы.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Памятка по безопасности
Памятка по безопасности
26 сентября 2024, 09:55
Чтобы не стать жертвой дистанционного мошенничества необходимо соблюдать ряд правил: