Служба поддержки портала не звонит и не запрашивает такие данные по собственной инициативе.
Если вы столкнулись с подобным, сразу же положите трубку. Зафиксируйте время звонка и номер телефона собеседника. Эти данные могут потребоваться для заявления в полицию и сообщения о подозрительном звонке.
Если вы случайно назвали данные мошенникам, постарайтесь войти в личный кабинет и сменить пароль. Проверьте, ваши ли номер телефона и электронная почта указаны в личном кабинете.
Также рекомендуется:
Позвонить в банки и заблокировать все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщить, что стали жертвой мошенников.
Обратиться в МВД лично или отправить электронное обращение с описанием случившегося.
Посетить МФЦ и попытаться восстановить доступ к личному кабинету. Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах». При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
Ещё можно обратиться на горячую линию поддержки портала «Госуслуги» — 8 800 100-70-10.