
Обеспечение возможности отдыха водителей в многофункциональных зонах дорожного сервиса. Многие из них совмещены с АЗС и общепитом.
Физическое разграничение потоков транспорта. Установка барьеров, исключающих возможность выезда на встречную полосу.
Установка освещения на наиболее опасных участках — на пешеходных переходах, около транспортных развязок, съездов и выездов на дорогу.
Внедрение интеллектуальных систем в дорожную инфраструктуру. Например, на нерегулируемых пешеходных переходах устанавливается автономный комплекс, который при приближении людей к зебре автоматически включает светодиодное табло над дорогой.
Профилактическая работа с участниками дорожного движения. Напоминание о необходимости соблюдения ПДД, правильного и безопасного выбора скорости движения, соблюдения режима труда и отдыха, правил перевозки детей, недопущения необдуманных и опасных манёвров, в том числе обгонов.